Перепланировка в ЖК ``Смольный Парк``

Задача:

Интересная перепланировка для новой квартиры в ЖК бизнес-класса «Смольный парк».Заказчики – семья из двух взрослых и одного ребёнка – поставила перед дизайнером нетривиальные задачи.

Перепланировка получилась такая:

– Объединены кухня и гостиная в одно помещение;

– Предусмотрено разделение комнаты на две;

– Увеличены два санузла и комнаты за счёт коридора;

– Демонтированы кладовые, чтобы сделать вместо них гардеробные.

С нас – подготовить и согласовать проект и, как обычно, нужно побыстрее. Ведь ремонт хочется начать не откладывая.

В этом проекте (с точки зрения согласования) были две проблемы.

1. За счёт увеличения, жилая комната частично оказывалась под туалетом соседей сверху. Лишь на 10 см. Но это запрещено.

2. Как правило, нельзя объединять кухню с гостиной в одно помещение.

 

Решение:

1. В нашем проекте, что был подан на согласование, жилую комнату перевели в состав нежилых и обозначили как «холл». Такое не всегда допустимо, но в этой изначально 3-х комнатной квартире достаточная площадь жилых помещений для такого «манёвра».

2. Но в данном случае квартира расположена на первом жилом этаже (ниже – паркинг). Поэтому такое объединение допустимо. В этот раз после подачи документов поменялся состав комиссии в Администрации. Наш проект «завернули», потребовав новые документы к нему.

 

Итог:

Пришлось постараться и, несмотря на заминку, мы уложились всего в месяц. 10 мая проект был подан в первый раз, 10 июня согласование было получено.

У Вас похожая задача?

Оставьте свой номер телефона и мы поможем решить её

Срочное согласование перепланировки за 5 дней.

Задача:

– Проём в несущей стене;

– Смещение перегородок: дизайнер решил увеличить коридор за счёт кухни;

– При этом увеличили комнату за счёт коридора;

– По мелочи: встроенный шкаф и новая перегородка в ванной для постирочной зоны.

 

 Решение:

Проём в несущей стене монолитного дома – эта работа буквально ставит на уши весь дом.Прикинув проект, изучив объект и посмотрев на район, мы взялись выполнить согласование за 1 месяц.

Результат наших Заказчиков удивил… Мы подали проект на согласование 05.04.2019, 09.04.2019 согласование было получено. 5 дней! Это быстрее, чем быстро. Для выполнения  резки проёма в несущей стене – мы рекомендовали нашего проверенного партнера.

 

Итог:

В результате и сам ремонт пошёл по графику, и к нашим собственникам точно не будет вопросов (даже если кому-то не понравится шум). А в будущем наша перепланировка –  увеличит продажную цену этого объекта.

У Вас похожая задача?

Оставьте свой номер телефона и мы поможем решить её

Приёмка квартиры в ЖК ``Екатерина Великая``

Задача: 

Приёмка небольшой квартиры 24 кв. м. с «черновой» отделкой в ЖК «Екатерина Великая» в Рыбацком. 

Решение:

  • Квартиру обмерил проектировщик-замерщик. (Мы проверяем корректность обмеров, чтобы дольщику не пришлось платить за воздух.В этом случае размеры и общая площадь квартиры соответствовали документам застройщика.) 
  • По техническому состоянию объекта возникли вопросы:
    – Не завершены работы по витражному остеклению на лоджии
    – Не завершены работы по монтажу перегородки между лоджиями смежных квартир
    – Не завершены работы по стяжке пола на лоджии
    – Окалины на верхней части стеклопакета дверного блока на лоджию
    – Оконные откосы выполнены с отклонениями по осям, с нарушением технологии тепло -паро изоляции (заказчица планировала переделывать откосы самостоятельно, в замечания решила не писать)
    – Не отрегулирована фурнитура на поворотно-откидной створки витражного остекления на лоджии.

На этом объекте у нас возникло множество вопросов по его фактическому состоянию. А ещё, «всплыли» юридические проблемы, на которые почти никто не обращает внимания.

Итог:

Составили Лист замечаний, и представитель застройщика предложил подписать Акт приёмки с учётом замечаний. И тут узнаём: у представителя застройщика, – у которого мы принимали квартиру – нет доверенности на все эти действия.

Мы объяснили Заказчице, как поступать в такой ситуации:
 – Первое, следует не подписывать акт до устранения грубых нарушений на лоджии и замены стеклопакета.

 – Второе, зарегистрировать в центральном офисе застройщика письмо о состоявшемся осмотре, сообщить об отсутствии доверенности у представителя застройщика с указанием его фамилии и приложить копию акта осмотра квартиры с перечнем замечаний.

 

У Вас похожая задача?

Оставьте свой номер телефона и мы поможем решить её

Приёмка квартиры в ЖК ``Гринландия``

Задача:

Принятие студии с отделкой

Решение:

При обмере проблем не было выявлено.

Выявленные недостатки:

  • Следы от защитной пленки на дверном полотне двери на лоджию
  • Не везде была выполнена затирка на полу
  • Крышка радиатора отопления бракованная. Интересный нюанс истории: недочет был тут же исправлен тем, что рабочие принесли подходящую крышку из другой квартиры, сняв с соседского радиатора. т.е. застройщик перекладывает проблему на того собственника, который придет без профессионального сопровождения и не заметит этот дефект.
  • Не был сделан упор входной двери, в итоге стена была разбита ручкой.
  • В ванной не было полотенцесушителя (должен был быть)
  • Неправильно смонтирован унитаз (если бы не заметили, то была бы протечка)
  • Момент, который предъявить нельзя, но стоит учесть: датчики пожарной сигнализации на потолке. Они оптические и  реагируют. Но поскольку это студия, то если при готовке с плиты пойдет гарь, то такая сигнализация будет срабатывать. Собственнику необходимо будет делать очень хорошую вытяжку. 

Итог:

Благодаря нашему участию абсолютно все недочеты были исправлены на месте в тот же день, и мы проконтролировали это. В результате больше проблем не было и подписали Акт. 

 

У Вас похожая задача?

Оставьте свой номер телефона и мы поможем решить её

Однокомнатная квартира с большой лоджией в ЖК « АП Светлановский» в Мурино.

Задача:

Квартиры в этом ЖК сдаются с предчистовой отделкой. Дополнительно наша Клиентка заказала у застройщика полную чистовую отделку. Нашей задачей было принять квартиру на стадии предчистовой отделки, после чего застройщик должен приступить уже к чистовой.

Решение:

  • Электрика, по обыкновению квартир с отделкой, — самая дешёвая и недолговечная. Молчаливый пакт строительной отрасли в Петербурге подразумевает обязательную смену розеток и автоматов покупателями новых квартир.
  • Вентиляция, счётчики на воду, окна и фурнитура – всё соответствовало.
  • Единственное, где у нашего эксперта возникли претензии, был пол в комнате. Перепад высоты пола оказался 10 мм на 2 метра, хотя нормы допускают перепад не более 2 мм на 2 метра. Это существенно, и в любом случае требует исправления. Мы нашли представителей застройщика. Начались переговоры…

Нам стали объяснять, что конечно наша Заказчица может и не подписывать акт о приёмке, но согласно договору недочёт устраняется в течение 45 дней. Затем снова запись на осмотр и приёмку. Всё это время к чистовой отделке, разумеется, приступать нельзя. Мы, в свою очередь, говорили о неразумности такого срока, исходя из объёма работ. Затем прораб начал давить на жалость. Если наша Клиентка не принимает квартиру, то очень сильно подставляет его бригаду (перед его заказчиком — строительной компанией). Они просили подписать Акт и давали «честное пионерское», что непременно исправят пол по ходу чистовой отделки. Очевидно: соглашаться на такие посулы строителей нельзя! Мы предложили компромисс: устраните недочёт завтра, мы приедем с Заказчицей и сразу подпишем Акт. Прораб проявил упрямство: у его бригады слишком много работы, завтра они не успеют, Акт надо подписаться сейчас, а они устранят …. потом. Мы не соглашались. И прораб сдался. Нам предложили погулять несколько часов и вернуться на объект, чтобы принять работу. Оказалось, что исправить пол можно не через 45 дней и даже не завтра. А прямо сейчас. Что и было сделано.

Заказчице мы дали подробную консультацию по подвохам с документами, и процедуре взаимодействия с застройщиками в плане получения и оформления квартиры.

Итог:

Нам пришлось потратить на этот заказ целый день, но своего мы добились: наша Заказчица сэкономила деньги и время. Чистовая отделка квартира идёт по намеченному графику. Спасибо Заказчице, что нашла возможность подъехать к нам в офис и записать отзыв о проделанной нами работе.

 

 

У Вас похожая задача?

Оставьте свой номер телефона и мы поможем решить её